// Голосовые настройки sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
// Логи
log on // Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.
// Разное
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 // Frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
// exec конфигурация
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.[/size]
*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.