|
|
Настройка mani_server.cfg
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 1. Реклама: mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 2. Статистика: mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source.
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 3. Отображение нанесенных повреждений: mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 4. Самый результативный игрок: mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:31 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака): mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 6. Резервные слоты: mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:33 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 7. Флуд-контроль: mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 8. Базовый авто-балланс: mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 9. Отображение времени: mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 10. Голосование: mani_voting 1 Включить/выключить модуль голосования mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:34 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 11. Фильтр чата: mani_filter_words_mode 0 Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра 12. Управление звуками: mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены 13. Ведение логов плагина: mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи 14. Лучи смерти: Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти. mani_show_death_beams 1 Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены 15. Контроль одинаковых IP адресов: mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да 16. Дополнительные точки респауна: mani_spawnpoints_mode 0 Включить/выключить дополнительные точки респауна mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:40 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 17. Управление нестандартными скинами: mani_skins_force_cl_minmodels 0 Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер mani_skins_admin 0 Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_public 0 Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_force_public 0 Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин. mani_skins_setskin_misc_only 0 Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc mani_skins_auto_download 0 Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически mani_skins_reserved 0 Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_force_choose_on_join 1 Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек mani_skins_random_bot_skins 1 Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин 18. Отслеживание спреев: mani_spray_tag 1 Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей 19. Разминочный раунд: mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п. mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен 20. Ведение внешних логов: mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats) mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:45 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 21. Сохранение очков: mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить 22. Ограничения авто-входа: mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду) 23. Steam ID Pending авто-кик: mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена. mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить 24. Прочее: exec mani_quake_sounds.cfg Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается) mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты) mani_war_mode_force_overview_zero 0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить. mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_chat_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
eX^taSy | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 21
Статус: Offline
Награды
| 25. AFK менеджер: mani_afk_kicker 0 Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. 26. Ставки (CSS): mani_css_betting 0 Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено. mani_css_betting_dead_only 1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать mani_css_betting_pay_losing_bets 0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника. mani_css_betting_announce_one_v_one 0 Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено 27. Награда за голову (CSS): mani_css_bounty 0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
Если долго хранить верность она может испортиться
|
|
| |
StiL | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 06:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Это Охренеть какой труд! Маладес тот кто всё это сделал!
|
|
| |
|
|
|
Наш баннер
|
RIP BY VSTALXER
| | |
|