TeamFlash ES Описание:
* Пишет ослепившего в чате
* Защита от ослепления на респе
* Ограничивает флэшки основываясь на:
Ослеплении команды на респе
Процент ослепленных в команде
Числе флэшеров в команде
1 - Скачивем архив Mattie_eventscripts_v2.0.0.242 Public Beta сдесь распаковываем архив и кидаем папку из архива addons в путь C:\server\cstrike
2 - Устанавливаем Es-Tools v420 Скачиваем архив распаковываем и кидаем папки addons , cfg в путь C:\server\cstrike
3 - Тут скачиваем сам скрипт -- > ТыК
4 - Для запуска этого скрипта нужно перейти в путь С:\server\cstrike\cfg открыть файл autoexec.cfg и прописать в нем строку:
es_load yatf_es
Настройка скрипта:
(Они производяться в файле yatf_es.cfg)
// yATF_ES
// mrYoung Anti-TeamFlash (EventScripts)
//
//yatf_es.cfg, файл конфигурации
///
// yatf_es_enable
// Включить yatf (1 - по умолчанию), или отключить (0)
// Полезно отключить сценарий времени
yatf_es_enable 1
// yatf_es_warmup
// Если вы используете функции, такие, как mani_warmup, вы можете отключить yatf во время разминки
// это время в секундах, вашей разминки
// Установка 90 по умолчанию, 0 будет отключать функцию разминки
yatf_es_warmup 90
// yatf_es_notifyteamonly
// Разрешить (1 - по умолчанию) или выключить (0) notifyteamonly функцию
// Если разрешить, то только ослепленные команды игроков будут уведомлены о команде с флэшером
// Если отключить, все игроки будут уведомлены
yatf_es_notifyteamonly 1
// yatf_es_flashduration
// Длительность вспышки в секундах, которое будет рассматриваться в качестве групповой вспышки (с плавающим значением возможно)
// Значением 1.00, изначально, 0 означает все флэшеры умирают (это даже смешно;))
yatf_es_flashduration 1.00
// yatf_es_spawnprotection
// Длительность в секундах, для защиты при появлении в команде от флэшек
// Установлено 5 по умолчанию, 0 отключает защиту при появлении
yatf_es_spawnprotection 5
// yatf_es_rsroundscount
// Раунд рассчитывает ограничение флэшек на игрока, который только что сделал "Флэш команды при появлении"
// Установка до 3 раундов по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение для "Флэш команды при появлении"
yatf_es_rsroundscount 3
// yatf_es_restrictpercent
// Процент группы вспышки. Если игрок команды-ослепит выше чем этот процент, ограничивает его команду на одну вспышку,
// Это триггеры, ограничиния
// Установлен на 30% по умолчанию, 100%, это означает, все игроки команды должны будут ослепнуть
yatf_es_restrictpercent 30
// yatf_es_rproundscount
// Раунд рассчитывает ограничение флэшек на игрока, который только что вызвал "Процент ослепленных"
// Установлено в 1 раунде по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение для "Команды флэшеров"
yatf_es_rproundscount 1
// yatf_es_restrictcumul
// Расчет группы вспышки. Если игрок команды-флэшера выше этого предела игроков, это ограничение триггеров
// Установить до 5 игроков по умолчанию
yatf_es_restrictcumul 5
// yatf_es_rcroundscount
// Раунд рассчитывать на ограничение флэшек на игрока, который только что вызвал "Расчет группы Флэшек"
// Установить до 2 раунда по умолчанию, 0 отключает флэш ограничение на "Расчет группы Флэшек"
yatf_es_rcroundscount 2
Скрипт очень полезный, так-как не раз я сталкивался с теми, кто любит покидать флэшки в начале раунда